Сейчас активно развиваем приложение «Методичка вожатого», и как один из вариантов монетизации — продвижение корпоративной версии для лагерей и штабов студенческих отрядов.
Вчера получилось пообщаться с новой целевой аудиторией — дирекцией лагерей и узнать что для них представляет ценность в этом приложении. Выяснилось то, что написано во многих книгах. Ценности у разных потребителей разные.
Так для самих вожатых крайне ценно удобство пользования метод. материалом.
В то время как для дирекции лагерей куда более ценно качество материала.
Т.е. первые покупают удобство, вторые покупают материал.
Рад, что прочувствовал это на себе.
Руководителям: Концентрируйтесь в проектах на ценности, которую приносите целевой аудитории.
И думайте о ценности, которую вы приносите обществу и планете.