Ситуация, который с мной произошел на днях в одном из проектов:
На той неделе я поставил задачу сотруднику. На выполнение задачи нужно день-полтора, но ввиду не очень большой срочности — договорились на 3 дня. Остальные задачи тоже спланировал к этому времени.
Далее, в надежде, что все в этом мире идеально — звоню ему с утра в ожидаемый день закрытия задачи. Далее, как вы думаете происходит что? Он говорит да, точно! Завтра отправлю тебе все. =) Сколько раз я попадал в эту ситуацию даже не сосчитать. Конечно он отправляет материал этим же вечером, но сам факт…
Звонить и напоминать о задаче нужно за день, до выполнения, чтобы не ставить сотрудника в ситуацию заведомого проигрыша.
Т.е. если поставил задачу в понедельник до пятницы — звони не в пятницу, а в четверг, а лучше в среду. Чтобы получить тот результат которого ты ожидаешь.