цельСитуация, который с мной произошел на днях в одном из проектов:

На той неделе я поставил задачу сотруднику. На выполнение задачи нужно день-полтора, но ввиду не очень большой срочности — договорились на 3 дня. Остальные задачи тоже спланировал к этому времени.

Далее, в надежде, что все в этом мире идеально — звоню ему с утра в ожидаемый день закрытия задачи. Далее, как вы думаете происходит что? Он говорит да, точно! Завтра отправлю тебе все. =) Сколько раз я попадал в эту ситуацию даже не сосчитать. Конечно он отправляет материал этим же вечером, но сам факт…

Звонить и напоминать о задаче нужно за день, до выполнения, чтобы не ставить сотрудника в ситуацию заведомого проигрыша.

Т.е. если поставил задачу в понедельник до пятницы — звони не в пятницу, а в четверг, а лучше в среду. Чтобы получить тот результат которого ты ожидаешь.

Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс