cold_callНа день была запланирована отправка коммерческих предложений по бизнесам с доставкой. На некоторых сайтах была почта — отправил по почте, где-то форма обратной связи — воспользовался ей, пару человек нашел через группу в ВК и отправил им личным сообщением. И еще 5 не имели таких контактов.

Еще с утра понимал, что нужно будет звонить. Звонки запланировал на 12 часов, так как в это время еще есть энергия. Перед этим посмотрел одно короткое видео по телефонным звонкам. Нашел старый скрипт звонков по другим услугам Б2Б. Планировались мои первые продажи по телефону.

Помню, что слышал краем уха, как обучали продажников по телефону. Что это очень интересно — вы попадаете каждый раз в новую жизненную ситуацию на том конце провода. Помню, как репетировали ухмылку в начале разговора, чтобы сбросить эмоциональный фон и настроить на позитивный лад.

  • Первым делом надо взять контакт лица принимающего решения, т.е. руководителя.Я понимал, что суши-бар — это небольшой бизнес и там работает до 1-5 человек.
  • Далее нужно узнать имя руководителя. Для человека самое важное это он сам, его имя и фамилия.
  • Затем сделать предложение.
  • Сделать попытку взять контакты. Как раз фраза «попытка»  взятия контактов — это из видео от БМ.
  • Задача этого звонка была не продать товар полностью, т.к. товар не простой и вряд ли бы его кто-то купил с первого раза. А договориться о отправке презентации. Это тоже очень важное понимание.

Далее звонки. Каждый звонок уникальный. Звонил всегда по номеру заказа суши. Осознал, кстати что звоню как раз в обеденное время, вероятно не лучшее время. Где-то брал сразу руководитель, где-то оператор. В одном месте мне не дали контактов руководителя, а попросили оставить свои контакты, плюс попросил почту, чтобы отправить на почту предложение. Один руководитель пообщался со мной минут 10 пытаясь меня убедить, что это дорого. Тут я понял, что он недопонимает, что такое  мобильные приложения и их преимущества. И не особо интересуется этим. ОК, заложим и на эту ситуацию в будущем в ком. предложении раздельчик. Но после этих 10 минут я все таки взял его почту и отправил ему предложение.

Пока разговаривал, понял по коммерческому предложению  — туда нужно вставить остальную информацию:

  1. Последовательность действий как мы будем работать.
  2. Отличия и УТП от мобильного сайта, чем так плох мобильный сайт и сайт в принципе (точнее каких задач он не выполняет)
  3. Показать лучше картинками за счет чего увеличивается прибыль. И всю механику продвижения тоже сразу прикладывать в компреде. И вообще Ком.пред можно строить по принципу лендинга.
  4. Показать тенденции мобильных приложений.
  5. А может на самом деле видео вставлять?
  6. Мобильное приложение — это выход во вне-конкурентный рынок.

Остальные успехи дня:

  1. Освоил рекламу в ВК
  2. Помог с ремонтом ванной родителям (почти закончили)
  3. Апробировал новый поход к построению лендингов. Можете тоже попробовать вот здесь. Дизайна там нет, только сам движок и его возможности. Напишите пожалуйста потом свои комментарии мне в личку, интересно знать Ваше мнение
  4. Перед отправкой КП — еще немного подкорректировал его.
  5. Начал смотреть видео по лендингам от Артема Попова от БМ. Интересно.

Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс