Zemanta Related Posts ThumbnailЭтот пост будет больше похож на официальное подведение итогов. О внутренней стороне его проведения хочется написать отдельно.

Итоги первого открытого хакатона в Ижевске «IT-Fest»

  • более 40 участников;
  • потрачено 2048 часов работы; что равняется 11.5 рабочим месяцам одного специалиста;
  • выпито более 200 кружек кофе и более 100 кружек чая;
  • 6 экспертов/менторов;
  • 10 интереснейших проектов дошли до финиша.

Проекты, созданные на хакатоне

1. Проект Bubble gum. (ссылка)

Команда — 4 чел. Меня покорил именно этот проект.
Онлайн сервис для упрощения описания необходимых правок и комментариев в процессе создания видеороликов. С возможностью добавления позиционированных комментариев к конкретным роликам в Youtube.

2. Проект FlyLife (Время приключений)

PREZ4

Команда — 5 чел.
Сервис и мобильное приложение по удобному поиску и покупке в один клик ближайших услуг (билетов и гостиниц), возможность попутешествовать по странам Европы, с подбором и фильтрацией по общей стоимости тура, дат начала и завершения, хорошей погоды, страны.

3. Игра «Scoll Ranner»

Image 2014-04-08 at 7.41.45 после полудня

Команда — 3 чел.
Браузерная игра, типа ranner, основной задачей которой является сбор нужных топливных баков звездолетом, путем перемещения между возможными путями движения.

4. Проект «Check please»

17

Команда — 5 чел.
Веб-сайт и мобильное приложение для WinPhone по поиску ближайших заведений общепита (кафе, рестораны) с нужным тебе уровнем цен. При этом пользователь имеет возможность фотографирования и ввода стоимости заказанных блюд с чека и поиска ближайших мест с фильтрацией по необходимому уровню среднего чека в заведениях.

5. Игра «Полиморф»

16

Команда — 3 чел.
Браузерная многопользовательская (на 4-х человек) игра в «подставь соседа» с простыми правилами и «утопичной» графикой. Ребята реально фанили. На презентации они уложили всех!

6. Проект «Парсер верстки»

Команда — 3 чел.
Модуль автоматического разбора HTML-верстки в структуру CMS ModX.

7. Проект Evdayz (ссылка)

Команда — 3 чел.
Сервис / социальная сеть по измерению настроения. Построенная на MongoDB, передача данных через Json.

8. Проект «Ябеда»

Команда — 4 чел.
Веб-сервис постановки задач между подразделениями и поочередного уведомлений руководителей разного уровня при невыполнении задач в регламентное время.

9. Проект «Байктрекер» (ссылка)

Команда — 1 чел.
Веб-сервис и мобильное приложение для Андроид для велосипедистов. Отмечать интересные места для велосипедистов, показывать по городу, где в ближайшем месте находятся твои собайкеры.

10. Проект «Приложение для IT-Fest»

Команда 1 человек.
Легенда фестиваля =) — мужчина в возрасте решил изучать программирование. 3-4 месяца учился по урокам и на фестивале сделал своё первое рабочее приложение. Респект.

Все проекты и участники молодцы!
*могу немного ошибаться в описании, если нужно поправить/дополнить — пишите.

Атмосфера хакатона

Атмосфера была отличнейшая! Тихо играла музыка (хотя она иногда и раздражала). Зона с ковром и бинбегами. Отдельно кухня. У каждой команды были свои пара столов и место в общем пространстве. Отваливался Вай-фай, но, начиная с первой ночи, его исправили, и падения стали крайне редкими. Бесконечный кофе, чай и сахар. Да что говорить — вот несколько фотографий:

Обратная связь участников фестиваля

Что «IT-Fest» дал Тебе в большей степени?

  • Новые умения и навыки, которые можно применить на практике; — 48%
  • Новых друзей и знакомых из числа участников проекта; — 34%
  • Увидеть общий технологический уровень отрасли; — 34%
  • Fun, еду и халявные печеньки; — 34%
  • Новые связи и знакомства с экспертами проекта, которые пригодятся в будущем; — 34%

Чем был полезен «IT-Fest» для Твоего проекта?

  • Ты реализовал несколько интересных «фитчей» — 44,8%
  • Ты «закодил» ядро проекта; — 41%
  • Ты нашел команду; — 17%
  • Получил ценный feedback от экспертов; — 17%

Что думаешь дальше делать с проектом?

  • Допилю до полной версии; — 62%
  • Займусь продвижением и продажами; — 17%
  • Буду развивать в рамках компании; — 17%

Какая продолжительность хакатона кажется Тебе оптимальной?

  • 48 часов — 83%
  • 48 часов и более – 7%

Кому «Спасибо»?

От себя бы хотел поблагодарить за огромный вклад в организацию мероприятия Татьяну и Василия из Центра развития предпринимательства и Егора из независимого сообщества разработчиков IzhDevCom

Отдельная благодарность за поддержку ключевому партнеру компании Picom. А так же организациям АРГО, РИТ, NutNet и компании Софт джет =).

Спасибо всем экспертам, которые согласились поделиться своими знаниями и опытом с участниками хакатона.

И всем тем, кто помогал организовывать это мероприятие.

11

Что дальше?

Дальше собираемся все в BBQ, чтобы пообщаться между собой.
П.С. Несколько ребят даже после закрытия собрались и отпраздновали его завершение, но большая часть все же ушла отсыпаться.

Надеюсь, что некоторые из этих проектов будут и дальше жить. Но уверен на 100%, что для всех участников это был форсированный профессиональный и личностный рост. Так что уже его делали не зря.

Возможно будем проводить следующий хакатон летом на открытом воздухе в коттедже.
Этот вопрос затрагивает еще финансовую сторону, т.к. там все не так утешительно, как хотелось бы. Но предполагаем, что город оценил этот формат, понял его плюсы и минусы, и в будущем вопрос финансирования будет решать легче.

 ВСЕМ УДАЧНОЙ НЕДЕЛИ!

Hackathone in Izhevsk

Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс