1. Съездил днем в ЦВТ на интервью по их заинтересованности в Меденжере по развитию бизнеса:
Тут пара мыслей в разделе «Понимания»
2. Вечером посмотрел пару роликов от БМ, в которых говорится откуда возникает страх вести бизнес и продавать в принципе.
3. Провел расчет стоимости разработки 3-х различных сайтов, от одного отказался сразу, т.к. не моя тематика.
4. Спросил совета по проекту видеотрансляции у Анастасии, думаю она лучше всех тех, кого я знаю, разбирается в соц. сетях. Проект все равно стоит сейчас, так может сдвинется.
5. Начал искать людей в команду на ВЕБ-часть. Сейчас это поиск по ИТ-группам в ВК тех, кого я знаю. И еще написал паре человек, с кем я незнаком. Я не планировал это делать сегодня, но что терять-то, надо как-то действовать. И программист в команду нужен.
6. Отправил письмо с описанием своих лучших стартапов (на самом деле стартапов у меня не так уж и много, поэтому описал, как есть.) И тут интересная вещь в понимании создания своего портфолио.
7. Реализовал на сайте А/Б тестирование (оказалось, это очень даже просто). Реализовал на заказ А/Б тестирование.
8. Провел рассылку по базе услуг Экспресс-Аудита — конверсия вообще убойная:
- 7458 писем отправлено, доставлено 99%, открыто 716 (10%),
- переходы по ссылке 246 (34% от предыдущего шага, 3.4% общая),
- ко мне на сайт дошло 120 (50% от предыдущего шага, 1.7% общая) (не знаю, куда уж остальные потерялись). из них раз 10 — это я заходил.
- Бесплатных заказов 5 (4.1% от предыдущего шага, 0.67% от общего количества)
- Платных заказов 1 ( 0.9% от зашедших на сайт, но почему-то 3 раза, 0.04% от количества писем с учетом этих 3-х раз.)
Понимания:
1. Вернулся к мысли, что закладываемые создателем идеи, понимание и разделение её сотрудниками — это разные понятия. Это просто нужно понимать и признавать. И либо с этим что-то делать, либо не делать, если и так все отлично.
2. Переучиваться на другой тип работы, пусть даже с, возможно, большой оплатой и большими связями, но без заложенной идеи — нет, я, пожалуй, не готов.
3. Нужно двигаться, что терять-то.
4. Страх звонка от клиента. Это все фигня!
5. К чему запариваться над словами, которыми ты выражаешься, да, безусловно, хочется говорить на красивом русском языке. Однако иногда эмоций больше в просторечиях.
6. Клиентов в этом мире огромное количество. А еще если выстроить их поток, то эксперементировать можно.
7. Техника сливания первых 5 клиентов от БМ. Когда ты первым 5-ти клиентам просто отказываешь или поступаешь с ними как хочешь. Это дает раскрепоститься и стать увереннее в своих действиях. Выражаясь терминами Тарасова — «положение хозяина».
8. Но при всем при этом, если ты уже взял ответственность за то, что сделаешь, то дальше нужно будет очень быстро крутиться и выполнять! (это мне сейчас с Экспресс-Аудитом — выполнять!)
9. Отключай голову!
10. Когда мы описываем своё портфолио, хочется немного добавить туда хороших проектов. И со мной то же самое и произошло. Однако благодарю тех людей, которые меня одернули. Честность — гораздо более ценна, по крайней мере, для меня, в этом случае. Так все всё знают, и не нужно будет врать регулярно, заходя во все большую яму. Поэтому написал как есть.