ВажноУверен, что многие из вас уже не раз слышали об этой технике выделения приоритетов в делах. Да и я сам так же не однократно про неё слышал. И даже пробовал применять. Не получалось.

Еще раз после мастер-класса Аяза решив попробовать, понял, что основную сложность вызывает у меня разделения задач на важные и не важные и так же срочные и не срочные. Тогда решил потратить время на изучение именно этого аспекта. Написал в план задач и в один из подвернувшихся перерывов нашел ответ на свой вопрос.

Важные задачи — это те задачи, которые ведут тебя к цели. Не важные задачи к цели не ведут. Срочные задачи — это те, по которым наступил дедлайн, т.е. во первых у них есть ограничение по времени и во вторых оно уже наступило или наступает. Т.е. если ты не сделаешь эту задачу сейчас пойдут штрафы/санкции /клиент начнет к тебе сильно хуже относится и т.д.

Сегодня, составляя план на день, разделить задачи по критериям важности и срочности уже не составило труда.

А для тех, кто встречается с этой методикой встречается в первый раз скажу, что после разделения нужно:

  • Во-первых выкинуть не важные и не срочные задачи (т.к. все равно не успеете их сделать)
  • Во-вторых постараться делегировать срочные, но не важные задачи.
  • В-третьих спланировать день так, чтобы уделить время и на не срочные, но важные задачи.
  • А авралы нужно решать прямо сейчас.

ВажноУдачи!

 

Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс