ProfessionalВремя записать о своих успехах выдалось в субботу утром.

12 февраля:

День был большей частью заполнен встречами:

  • Завтрак с Евгением. Для себя вынес красивую модель диалога и интерес к личности человека. Правда у меня пока так же не получается,  будем стремиться.
  • Подсказал по интересующим Евгения вопросам в рамках своей картины мира. Безусловно она значительно меньше картины Евгения, но вероятно что-то всё-таки удалось добавить, приятно.
  • Евгений рассказал о проекте, который он предполагает сделать, и что ищет человека, кто бы мог его возглавить. Пока среди своих знакомых таких людей не видит. Сам я понимаю, что тоже не дотягиваю значительно. Хотя это и проект по развитию ИТ стратапов, но компетенций у меня не хватает. Буду помогать тем, чем знаю.
  • Евгений помог выявить слабые стороны проекта V-album. Их я в принципе и так уже видел, но лишним не будет. Плюс, что важно, рассказал еще один возможный рынок сбыта.  Попробую им воспользоваться.
  • В течение дня нужно было напечатать V-album — не сделал. И, забегая вперед, до сих пор не сделал.
  • Далее поработал в офисе, по поставленным задачам. Закинул на фриланс вопрос по стоимости реализации идеи Валерия.
  • Заказал печать. Заказ сделал через Интернет, через посадочную страницу фирмы Тайма (за 7 печатями). Здорово прям у них все работает! Хорошая вещь — лендинги, помогают подать информацию в более доступном виде.
  • Вечером поехал в фирму «Ланза Сталь» консультировать по сайту. Рассказал многие интересные моменты построения интернета и поисковых движков.
  • Вечером обучение у Александра Михайлова, блок «Служение надсистеме и распространение Идеи»
  • Итогом дня стали так же 2 договоренности на заказ разработки сайта и лендинга.

13 февраля:

  • Как это часто бывает на следующий день меня отбросило назад по заказам. Вероятно у меня не простроена модель взаимодействия с заказчиками и доведения до закрытие сделки. Будем строить.
  • Медитация 10 минутная + 3 главы книги по NetWorking
  • Выложил счетчик подсчета посетителей магазина на Авито
  • Нарисовал и отправил Жене макет лендинга, на что получил разгромные комментарии.
  • Съездил за печатью, пробежался по банкам, узнал тарифы. Интересно, что в одном банке ответ по стоимости РКО был «Как договоритесь с директором» — КЛАСС!
  • Отписал всем в ВК. ВК — нормальный инструмент продвижения, надо научится им пользоваться.
  • Встретился с Сашей Зыковым! К сожалению опаздал на встречу, ставлю себе минус в карму за это. Хорошо пообщались!
  • Вечером обучение! Говорили про развитие бренда, разбирали развитие бренда Сбербанк, ЦМП, КультПроСвет.

Осознание:

  • Работа с профессионалами и их высокие требования дают тебе шанс вырасти. Поэтому критику нужно воспринимать с благодарностью. (благодарю за эту ценную мысль Андрея Короткова, она проста в понимании и сложна в применении)
  • Идеальный день проживается в радость в каждом моменте. Вот к чему стоит стремиться.
  • Есть разница между словами Удовольствие и Радость. Удовольствие, происходит от слова «уд», или удовлетворение потребности, радость от слова «ра» — бог. Смысл в мелочах.

14 февраля:

  • Встреча по Хакатону
  • Общение с Евгением. Стало понятно что он хочет. Понял, что элемент выявления ожиданий не стоит пропускать.
  • По 9th-team отправил повторные письма с вопросом, какие дальнейшие планы? Из 2-х заказчиков получил один ответ.
  • Позанимался выбиванием дебиторской задолженности у своих партнеров. (а куда деваться)
  • Встреча с Ланза-сталь. Определили некоторые позиции по будущему договору.
  • Не выключил фары, авто оставил у офиса.
  • 4-е совещание по Хакатону в Ижевске. Пообщался с Егором с ИжДевКома по этому вопросу. Создал группу в ВК. Помогите, плизз, с выбором названия >>>
  • Завершение блока «Водолей» у Михайлова Александра.
  • Вечером цветы и кино.

Осознание:

  • Все таки мне нравится выступать у доски и систематизировать знания других. Еще чувствовать, на какие моменты у них внутри что-то отзывается и где кроется настоящая причина.

Интересные прошли дни!
Хотел бы еще описать про:

  • Стоимость идеи (ценность идеи в проекте)
  • Свою стратегическую цель.
  • Распространение бренда.

Постараюсь выкроить время.

Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс