Сегодня я занялся наведением порядка среди статей в своем блоге. Выписать где чего не хватает, где что лишнее и лучше убрать, какие темы стоит раскрыть в будущем. И честно говоря остановился пока только на скачивании всех записей с блога ручным способом (кстати если ты, мой читатель, знаешь как быстро их скачивать к примеру для резервного копирования — то прошу поделиться этим инструментом.)
Порядок на столе — порядок в голове.
Этот принцип помогает мне каждый раз, когда я делаю заключение, что в моей голове твориться бардак. Простой пример — приходишь после отпуска, или уходишь в отпуск, а на столе куча бумаг, и если её так оставить, то есть риск, что я забыл сделать какое-то важное дело, и голова не спокойна. Но это лишь поверность, есть и более глубокая связь.
Я не копал к истокам этого принципа — он просто работает! Если куча дел и не знаешь с чего начать — начни с прибранного стола.
Рабочий стол компьютера — это кстати первое, что характеризует пользователя. Если он хранит информацию на рабочем столе — это не только бардак в его голове, но и угроза сохранности его документов. Широко известна практика если в Windows какой-то серьезный сбой, то просто переустанавливается Windows и вся информация, которая лежала на рабочем столе удаляется, часто даже без вопроса к пользователю.
И я рекомендую Вам навести и поддерживать порядок на своем рабочем столе, это даст Вам легкость!