Последнюю неделю произошло несколько совпадений, которые я никак не могу связать в закономерность, но и не связывать тоже не могу.
Для каждого бизнеса основная цель — привлечение клиентов, это ни для кого не секрет. В моём плане дня регулярно присутствуют задачи по достижению этой цели. Осенью работал с одними заказчиками, и предлагал им свои услуги. Зимой с другими. Весна на дворе и работаю с третьими.
На той неделе ко мне поступило несколько входящих обращений, среди которых одно — меня посоветовал осенний заказчик, второе — новый проект у другого осеннего заказчика, третье — задумались о разработке ребята, которым я так же в конце осени предлагал свои услуги.
Плюс один звонок был из формата «Нам понравился сайт наших конкурентов, сколько будет стоить нам такой же?» и одно обращение — это от знакомого, к которому обратились с такой задачей.
Так или иначе все эти контакты с «сарафанки». Можно сказать впервые увидел силу этого канала. Какие выводы для себя зафиксирую:
- Всегда делай хорошо, не зависимо от того на какую цену у тебя контракт.
- Не ожидай эффекта сразу.
- Время обратной реакции «сарафанки» у меня получилось в среднем 3-6 месяцев.
- Будь готов к тому, что тебе позвонит клиент и скажет, что ему понравился сайт конкурентов. Составь заранее последовательность речевых фраз для назначения встречи с ним.
- Будь готов, что тот заказчик, который говорил «да, да — работаем», скажет «что-то у меня не получается, давайте перенесем».
— Утром деньги, вечером стулья! Вечером деньги — утром стулья!;
— А можно утром стулья. а вечером деньги?
— Да, можно, но деньги вперед.
И всем удачного МАЯ! Не болейте!