Клиенты возвращаютсяПоследнюю неделю произошло несколько совпадений, которые я никак не могу связать в закономерность, но и не связывать тоже не могу.

Для каждого бизнеса основная цель — привлечение клиентов, это ни для кого не секрет. В моём плане дня регулярно присутствуют задачи по достижению этой цели. Осенью работал с одними заказчиками, и предлагал им свои услуги. Зимой с другими. Весна на дворе и работаю с третьими.

На той неделе ко мне поступило несколько входящих обращений, среди которых одно — меня посоветовал осенний заказчик, второе — новый проект у другого осеннего заказчика, третье — задумались о разработке ребята, которым я так же в конце осени предлагал свои услуги.
Плюс один звонок был из формата «Нам понравился сайт наших конкурентов, сколько будет стоить нам такой же?» и одно обращение — это от знакомого, к которому обратились с такой задачей.

Так или иначе все эти контакты с «сарафанки». Можно сказать впервые увидел силу этого канала. Какие выводы для себя зафиксирую:

  • Всегда делай хорошо, не зависимо от того на какую цену у тебя контракт.
  • Не ожидай эффекта сразу.
  • Время обратной реакции «сарафанки» у меня получилось в среднем 3-6 месяцев.
  • Будь готов к тому, что тебе позвонит клиент и скажет, что ему понравился сайт конкурентов. Составь заранее последовательность речевых фраз для назначения встречи с ним.
  • Будь готов, что тот заказчик, который говорил «да, да — работаем», скажет «что-то у меня не получается, давайте перенесем».
    — Утром деньги, вечером стулья! Вечером деньги — утром стулья!;
    — А можно утром стулья. а вечером деньги?
    — Да, можно, но деньги вперед.

И всем удачного МАЯ! Не болейте!

Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс