Неделя началась с заказчиком, который хотел приехать еще месяц назад, и вот наконец приехал.
Заказчику требовалось мобильное приложение проводящее тестирование и обучения персонала, содержащее их главный продукт — видеоролики, с защитой от скачивания. Демонстрационную версию этого продукта мы сделали. Однако, к сожалению, хорошего впечатления создать не удалось, к его приезду офис был практически пуст. Значит так должно было быть. Далее звонок в среду, в ходе которого мне обещали перезвонить и не перезвонили и звонок в пятницу, на котором просто не сняли трубку. В этот проект я уже вложился и временем и деньгами, а договора нет. К сожалению бывает и так.
Успехи недели:
- Встретил заказчика. Провел переговоры. Показал демонстрационное приложение.
- Встретился с Димой и Семеном за обедом.
- Позвонил на старую работу Сергею с предложением помочь им по работе.
- Начал работу по договору с Ланза сталь.
- Съездили в ЭрТелеком с целью поиска спонсоров на Хакатон.
- Распечатал фотографии для проверки виртуальных альбомов на реальных снимках.
- Наложили дизайн на мобильное приложение.
- Отправил все необходимые документы в налоговую, пенсионный и фонд социального страхования.
- Настроил интернет-банкинг.
- Провел первую платежку через интернет-банкинг.
- Разобрал документы по отдельным папкам.
- Переделал финансовый план по бизнесу и личный.
- Поучаствовал в игре Дебаты.
- Сделали еще демонстрационное приложение для телефона с возможностью прохождения теста, воспроизведения видео.
- Читал книгу по Нетворкингу.
- Смотрел видеокурс по организации Диджитал студии от Мегаплана. (спасибо Косте за курс)
Интересные факты:
90% заказчиков отваливается на этапе оплаты. К сожалению такова статистика моей работы. Причину пока понять не могу, но факт остается фактом. Буду искать инструменты для исправления этой ситуации
Связи и сарафанка — наилучшее средство продвижения. Это рекомендация Константина. Мой небольшой опыт подсказывает пока то же самое.