skydiving

  1. Подвел итоги Хакатона.
  2. Поблагодарил всех кто участвовал в подготовке и проведении Хакатона.
  3. Организовал встречу участников после хакатона в пятницу.
  4. Принял PR щика себе в компанию.
  5. Проговорил ценности компании.
  6. Доделал сайт для Александра Михайлова. Тончее одну страницу.
  7. Начал осваивать Bitrix24. И пока остановился на середине.
  8. Провел собеседование с программистом. Показал ему дальнейшие пути развития.
  9. Произвел расчет стоимости разработки еще 2-х сайтов.
  10. Помог отряду с решением одного важного вопроса, а именно поприсутствовал на его решении и сказал всего лишь 6-7 слов.
  11. Сходил на воллейбол. (к сожалению, из-за того что долго не играл, то потерял снаровку и еще и травмировал брата на этой тренировке). Вывод — нужно а) лучше разминаться б) быть аккуратнее, если нет не тренировался продолжительное время
  12. Был в жюри на чемпионате по коммуникативным боям, среди школьников УР. Интересно, что они достаточно быстро учатся и достаточно взросло объясняют свои позиции. Молодцы!
  13. Сходил в баню.
  14. Прогулялся в 8 утра по лесу. Солнце, снег.

Новый экспириенс (опыт) по защите цены своего продукта.

Сначала один из моих знакомых сказал — есть задача по сайта. Приехал к ним на встречу, оказалось они хотят выходить на рынок через сайт и рассказали про все свои «придумки» по сайту. В принципе здорово, что мозговой штурм они провели еще до моего приезда и не принимали в расчет цену.

Уехал от них с большим списком пожеланий. Уже у себя в офисе выполнил расчет стоимости по минимому, сформировал коммерческое предложение, отправил на почту ребятам. В коммерческом предложении разделил работу на 5 этапов, по логичному запуску сайта.

К концу недели мне отправили предложения остальных 2-х фирм. Цена которых была в 2.5-3 раза меньше указанной мной. Понятно, что если работать одному — то такой цифры можно достичь (и даже в этом случае возможно надо будет экономить на еде =)

В результате получил новый экспириенс по защите цены. Показал заказчику всю математику расчета цены разработки. Из которых выходит что стоимость сайта для обычной ВЕБ-студии получается Объем работ * стоимость часа работы специалиста * 3 (4) для крупных или крутых компаний последний коэффициент доходит до 7-8.  Сюда входят и работа специалиста, его налоги, работа руководителей, бухгалтеров, аренда помещения, налоги и прибыль.  Далее заказчику объяснил полностью путь как будет проходить разработка и что требуется от них. И разошлись на договоренности, что я перепроизведу расчет и вышлю им новое предложение.

Перерасчитал убрав некоторые не нужные элементы. Дал еще 2-м компаниям рассчитать знакомым. Цена не уменьшилась, а где-то даже увеличилась. Вероятно придется отказаться от этого проекта.

Выводы:
1) Можно попробовать заказчику давать какой-то конструктор цены
2) Возможно прямо в ком. пред закладывать ссылку на «как производится расчет стоимости»
3) В Ком. пред закладывать временной график как будет идти разработка и что на каждом из этапов требуется от заказчика.

 

Расскажи друзьям

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс